Скульптура напоминает собой географические очертания Евразии. Камни различного размера, нагроможденные беспорядочно друг на друге, означают страны, находящиеся в Евразии и их сплетенную воедино историю. Созданная в постсоветское время, скульптура осмысливает историю бывшего СССР.
Три дыры, пронизывающие символическую Евразию, означают собой духовную пустоту, которая возникла на территории бывшего СССР. Это не простое нагромождение камней разной формы, это абстракция в скульптуре. Создана форма с прострелом посередине – две массы, два отношения. Емко и самобытно трактуется в пластике идея диалога культур на новом уровне постсоветской эпохи
Скульптор Д. Джикия (Грузия). 1997 год.
Источник фотографий: Russia.Travel
Скульптура напоминает собой географические очертания Евразии. Камни различного размера, нагроможденные беспорядочно друг на друге, означают страны, находящиеся в Евразии и их сплетенную воедино историю. Созданная в постсоветское время, скульптура осмысливает историю бывшего СССР.
Три дыры, пронизывающие символическую Евразию, означают собой духовную пустоту, которая возникла на территории бывшего СССР. Это не простое нагромождение камней разной формы, это абстракция в скульптуре. Создана форма с прострелом посередине – две массы, два отношения. Емко и самобытно трактуется в пластике идея диалога культур на новом уровне постсоветской эпохи
Скульптор Д. Джикия (Грузия). 1997 год.
Источник фотографий: Russia.Travel