После нескольких лет плодотворного сотрудничества группы московских оперных певцов с Благотворительным Фондом Святителя Николая Чудотворца, многочисленных поездок по стране с концертными программами, стало ясно, что классическое оперное искусство очень востребовано простым зрителем.
Ведь и 100 лет назад арии из опер Верди распевал на улицах народ, а не короли и министры. Было принято решение о создании театра, который бы давал возможность приобщаться к классическому искусству не только жителям тех городов, где есть оперные театры, но и зрителям, живущим в регионах, где музыкальных театров по объективным причинам нет.
Руководители Фонда, члены Поместного собора РПЦ Андрей Юрьевич Быков и Михаил Иванович Чепель поддержали идею, сочтя ее интересной и своевременной. Народный артист СССР, лауреат Государственной премии, солист Большого театра России Александр Филиппович Ведерников согласился осуществлять художественное руководство театром.
Театр создает спектакли в реалистической, традиционной манере, чтобы зритель понимал, что происходит на сцене. Первый спектакль – «Свадьба Фигаро» Моцарта. Чтобы распутать сюжетные клубки пьесы Бомарше и сделать их понятными зрителям с полуслова, спектакль решено было исполнять на русском языке. Ведь «Свадьба Фигаро» это комедия, и комедия с очень непростым, даже запутанным сюжетом, с массой переодеваний, смешных ситуаций, требующих понимания и мгновенной реакции зрительного зала. Опыт, талант и горячее желание артистов труппы репетировать под руководством одного из самых востребованных современных российских режиссеров, режиссера-постановщика Большого Театра России Михаила Кислярова, помогли преодолеть все трудности и представить на суд зрителей замечательную музыкальную комедию Моцарта Бомарше.
Сейчас театр работает над «Сорочинской Ярмаркой» Мусоргского. Уникальность этого проекта в возвращении на оперные подмостки одного из величайших русских басов Александра Филипповича Ведерникова.
Источник фотографий: Russia.Travel
После нескольких лет плодотворного сотрудничества группы московских оперных певцов с Благотворительным Фондом Святителя Николая Чудотворца, многочисленных поездок по стране с концертными программами, стало ясно, что классическое оперное искусство очень востребовано простым зрителем.
Ведь и 100 лет назад арии из опер Верди распевал на улицах народ, а не короли и министры. Было принято решение о создании театра, который бы давал возможность приобщаться к классическому искусству не только жителям тех городов, где есть оперные театры, но и зрителям, живущим в регионах, где музыкальных театров по объективным причинам нет.
Руководители Фонда, члены Поместного собора РПЦ Андрей Юрьевич Быков и Михаил Иванович Чепель поддержали идею, сочтя ее интересной и своевременной. Народный артист СССР, лауреат Государственной премии, солист Большого театра России Александр Филиппович Ведерников согласился осуществлять художественное руководство театром.
Театр создает спектакли в реалистической, традиционной манере, чтобы зритель понимал, что происходит на сцене. Первый спектакль – «Свадьба Фигаро» Моцарта. Чтобы распутать сюжетные клубки пьесы Бомарше и сделать их понятными зрителям с полуслова, спектакль решено было исполнять на русском языке. Ведь «Свадьба Фигаро» это комедия, и комедия с очень непростым, даже запутанным сюжетом, с массой переодеваний, смешных ситуаций, требующих понимания и мгновенной реакции зрительного зала. Опыт, талант и горячее желание артистов труппы репетировать под руководством одного из самых востребованных современных российских режиссеров, режиссера-постановщика Большого Театра России Михаила Кислярова, помогли преодолеть все трудности и представить на суд зрителей замечательную музыкальную комедию Моцарта Бомарше.
Сейчас театр работает над «Сорочинской Ярмаркой» Мусоргского. Уникальность этого проекта в возвращении на оперные подмостки одного из величайших русских басов Александра Филипповича Ведерникова.
Источник фотографий: Russia.Travel