Частый московский музей Ар Деко открыл свои двери для посетителей 19 декабря 2014 года. В основе его экспозиции — собрание Мкртича Окрояна. Значительную часть представленной коллекции составляет декоративная скульптура из бронзы и слоновой кости, а также предметы мебели и декоративные панно.
Сегодня в собрание музея входит одно из крупнейших собраний произведений из бронзы и слоновой кости периода 1920–1930-х годов, которое насчитывает более девятисот работ. Среди них около сто скульптур Дмитрия Чипаруса, наиболее яркого представителя декоративной пластики 1920–1930-х годов. Остальные — это работы Фердинанда Прайсса, Поля Филиппа, Отто Порцеля, Пьера Ле Фагои, Клер Колине и других художников.
Есть в музее и предметы мебели, созданные Эдгаром Брандтом, превратившим технику ковки в индустрию, при этом не потеряв художественного качества. Таковы его набор стульев для столовой и столик-консоль. В экспозиции представлено большое панно Пьера Бобо, украшавшее когда-то бальный зал Roseland в Нью-Йорке, в котором выступали самые известные джазовые исполнители. Рядом другое, работы Жана Дюнана и Франсуа-Луи Шмида. Изящные фигурки с музыкальными инструментами разных эпох как бы рассказывают всю историю музыки человечества от Древнего Египта до джаза начала 1920-х годов, когда и было создано это панно.
Источник фотографий: Russia.Travel
Частый московский музей Ар Деко открыл свои двери для посетителей 19 декабря 2014 года. В основе его экспозиции — собрание Мкртича Окрояна. Значительную часть представленной коллекции составляет декоративная скульптура из бронзы и слоновой кости, а также предметы мебели и декоративные панно.
Сегодня в собрание музея входит одно из крупнейших собраний произведений из бронзы и слоновой кости периода 1920–1930-х годов, которое насчитывает более девятисот работ. Среди них около сто скульптур Дмитрия Чипаруса, наиболее яркого представителя декоративной пластики 1920–1930-х годов. Остальные — это работы Фердинанда Прайсса, Поля Филиппа, Отто Порцеля, Пьера Ле Фагои, Клер Колине и других художников.
Есть в музее и предметы мебели, созданные Эдгаром Брандтом, превратившим технику ковки в индустрию, при этом не потеряв художественного качества. Таковы его набор стульев для столовой и столик-консоль. В экспозиции представлено большое панно Пьера Бобо, украшавшее когда-то бальный зал Roseland в Нью-Йорке, в котором выступали самые известные джазовые исполнители. Рядом другое, работы Жана Дюнана и Франсуа-Луи Шмида. Изящные фигурки с музыкальными инструментами разных эпох как бы рассказывают всю историю музыки человечества от Древнего Египта до джаза начала 1920-х годов, когда и было создано это панно.
Источник фотографий: Russia.Travel