История Московского театра «Школа современной пьесы» началась более двадцати лет назад, когда режиссер Иосиф Райхельгауз и его единомышленница Марина Дружинина открыли новый театр в здании бывшего ресторана «Эрмитаж». С момента создания и до настоящего времени главная особенность «Школы современной пьесы» - репертуар. Предпочтение здесь отдается новым, почти никому не известным произведениям преимущественно русских авторов, желательно - нигде ранее не ставившимся. За прошедшие годы в «Школе современной пьесы» на афишах практически не было «классических» спектаклей признанных драматургов. Исключение может составить разве что Чехов. Зато каждая новая премьера открывает новые имена. Вероятно, самым ярким открытием «Школы современной пьесы» стал Евгений Гришковец. Упор на современные произведения дает эффект «долгоиграющего» интереса со стороны публики. К примеру, спектакль «А чой-то ты во фраке?», поставленный в 1992 году по мотивам произведений «незабвенного Антона Палыча» и с тех пор сыгранный более 600 раз, до сих пор собирает полные залы.
Источник фотографий: Russia.Travel
История Московского театра «Школа современной пьесы» началась более двадцати лет назад, когда режиссер Иосиф Райхельгауз и его единомышленница Марина Дружинина открыли новый театр в здании бывшего ресторана «Эрмитаж». С момента создания и до настоящего времени главная особенность «Школы современной пьесы» - репертуар. Предпочтение здесь отдается новым, почти никому не известным произведениям преимущественно русских авторов, желательно - нигде ранее не ставившимся. За прошедшие годы в «Школе современной пьесы» на афишах практически не было «классических» спектаклей признанных драматургов. Исключение может составить разве что Чехов. Зато каждая новая премьера открывает новые имена. Вероятно, самым ярким открытием «Школы современной пьесы» стал Евгений Гришковец. Упор на современные произведения дает эффект «долгоиграющего» интереса со стороны публики. К примеру, спектакль «А чой-то ты во фраке?», поставленный в 1992 году по мотивам произведений «незабвенного Антона Палыча» и с тех пор сыгранный более 600 раз, до сих пор собирает полные залы.
Источник фотографий: Russia.Travel