Однокупольный храм, который в письменных источниках упоминается с 1625 года как приходская церковь дворцовой Большой Конюшенной слободы, в некоторых, более поздних документах, был зафиксирован также под названием «церковь Василия».
Храм многократно перестраивался, тем не менее, до наших дней сохранились росписи в стиле московского барокко конца XVII века. В тридцатые годы церковь была обезглавлена, превращена в школьные мастерские, затем — в «базу» русского народного оркестра «Боян». Только к 1997 году её отреставрировали, вернули купол и открыли для верующих.
В храме находятся Чтимая икона священномученика Власия и Чтимая икона «Введения Богородицы во Храм».
Источник фотографий: Russia.Travel
Однокупольный храм, который в письменных источниках упоминается с 1625 года как приходская церковь дворцовой Большой Конюшенной слободы, в некоторых, более поздних документах, был зафиксирован также под названием «церковь Василия».
Храм многократно перестраивался, тем не менее, до наших дней сохранились росписи в стиле московского барокко конца XVII века. В тридцатые годы церковь была обезглавлена, превращена в школьные мастерские, затем — в «базу» русского народного оркестра «Боян». Только к 1997 году её отреставрировали, вернули купол и открыли для верующих.
В храме находятся Чтимая икона священномученика Власия и Чтимая икона «Введения Богородицы во Храм».
Источник фотографий: Russia.Travel