Загородный дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском - исключительный по красоте и великолепию ансамбль, выдающееся произведение русской деревянной архитектуры XVII века, современники называли его "Восьмым чудом света".
26 теремов с зелёной кровлей в виде шатров, "бочек" и "луковиц", вокруг которых затейливо расположились крыльца, галереи, требующие обхода и осмотра со всех сторон.
Царь, царица и царские дети размещались в отдельных хоромах, мы побываем на мужской половине: сени, столовая, думная и престольная палаты, кабинет царя, его опочивальня и крестовая палата поражают изысканными интерьерами, сочетающими традиционное для русских домов убранство с привозной "на китайское дело" мебелью.
В хоромах царевичей мы узнаем, как жили и обучались царские дети. Особый интерес представляет мыльня, воссозданная в соответствии с национальными банными традициями. В реконструкции дворца были задействованы скульпторы, иконописцы, художники, керамисты, мебельщики, литейщики бронзы, золотошвеи и драпировщики. Ни один из многочисленных деревянных дворцов древней Москвы не сохранился, так воспользуемся же возможностью приоткрыть дверь в настоящую сказку.
Загородный дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском - исключительный по красоте и великолепию ансамбль, выдающееся произведение русской деревянной архитектуры XVII века, современники называли его "Восьмым чудом света".
26 теремов с зелёной кровлей в виде шатров, "бочек" и "луковиц", вокруг которых затейливо расположились крыльца, галереи, требующие обхода и осмотра со всех сторон.
Царь, царица и царские дети размещались в отдельных хоромах, мы побываем на мужской половине: сени, столовая, думная и престольная палаты, кабинет царя, его опочивальня и крестовая палата поражают изысканными интерьерами, сочетающими традиционное для русских домов убранство с привозной "на китайское дело" мебелью.
В хоромах царевичей мы узнаем, как жили и обучались царские дети. Особый интерес представляет мыльня, воссозданная в соответствии с национальными банными традициями. В реконструкции дворца были задействованы скульпторы, иконописцы, художники, керамисты, мебельщики, литейщики бронзы, золотошвеи и драпировщики. Ни один из многочисленных деревянных дворцов древней Москвы не сохранился, так воспользуемся же возможностью приоткрыть дверь в настоящую сказку.